Группа Вконтакте: https://vk.com/logo_top_hlop

Логоритмические занятия – это методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения.  Упражнения направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем пространстве, понимание смысла предлагаемых заданий, способностью творчески проявлять себя. 

Занятия включают в себя

- развитие навыков взаимодействия друг с другом;

- развитие внимания, восприятия, речи, воображения;

- развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации  движений;

- развитие игровых навыков, произвольного поведения;
- упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции; 
- упражнения, регулирующие мышечный тонус;

- речевые упражнения без музыкального сопровождения;
- ритмика и пение;

- снятие эмоционального и мышечного напряжения;

- снижение импульсивности.

Основной принцип построения всех перечисленных видов работы — тесная связь с музыкой. На логоритмических занятиях музыка не просто сопровождает движения, а является их организующим началом.

На занятиях взрослый находится вместе с ребёнком, что позволяет малышу чувствовать себя более уверенно. Родители активно участвуют в процессе урока, помогают малышу справляться с предлагаемыми заданиями. Это способствует укреплению и развитию коммуникативных навыков между взрослым и ребенком.  

Занятия проходят в игровой форме. В игре ребенок развивается непринужденно, и с радостью обучается новому.

Удовольствие, которое ребенок получает в процессе  игрового обучения, помогает  ему  раскрепоститься, и способствует формированию стойкого интереса к процессу занятий. 

Предлагаемые упражнения построены на принципе постоянной смены деятельности,  что привлекает внимания детей и пробуждает у них интерес к выполняемым заданиям.

Ещё один плюс занятий - они групповые. Это помогает ребенку научиться работать в коллективе, взаимодействовать с окружающими детьми и взрослыми.

Основные принципы логоритмических уроков – последовательность, постепенное усложнение и повторяемость материала. Принцип постепенности помогает уделить максимум внимания каждому малышу, направить его действия, вовремя помочь.  

Малыши отрабатывают навык выполнения, тех или иных действий в определенном порядке. Формируются положительные привычки, что является важным условием для формирования характера.  Улучшаются такие характеристики малыша, как устойчивость, концентрация, распределение и переключаемость.

И, конечно же, малыши пробуют себя в роли настоящих артистов! В таком юном возрасте дети выходят на сцену, и с радостью дарят зрителям своё творчество! Такие выступления – незабываемое событие не только для ребенка, но и для счастливых родителей!  

, ,